Закрыть
Связаться с нами
Российская Федерация   | Украина  | Белоруссия  | Казахстан
 

Become a Customer
 
Услуга "Тренинг по "реанимации старой базы" пациентов"


Антикризисное предложение – мы вернем Вам 100% денег, если Вы останетесь недовольны нашими услугами. Просто запросите возврат. Не нужно никаких объяснений.


За годы существования любой клиники формируется база пациентов, уже прошедших лечение или же просто пришедших в клинику на консультацию/осмотр.

В большинстве клиник эта база остается висеть «мертвым грузом» и НЕ является источником возврата старых пациентов и прихода новых. Хотя именно отсюда, без дополнительных расходов на рекламу, можно получить постоянный поток пациентов: старых и новых.

Как? Именно этому и посвящен наш тренинг «Реанимация старой базы».

Услуга состоит из двух частей. Вы можете заказать каждую в отдельности или сразу обе, чтобы прилично сэкономить и получить бесплатные дополнительные услуги:

1) для руководителя клиники (главного врача, директора или старшего администратора);
2) для администраторов клиники

В консалт-тренинге освящаются следующие вопросы:

Под «пациентами» ниже понимаются люди, когда-либо проходившие лечение и/или консультацию в клинику, но контакт с которыми в настоящий момент не поддерживается или поддерживается не систематически (эпизодически).

ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ (2-2.5 часовой тренинг для директоров и для администраторов (любое количество участников) + подготовка индивидуальных маркетинговых материалов для Вашей клиники + консультации директора + опрос Ваших пациентов (эл.адреса, смс):

1) Методы классификации старых пациентов (практические советы руководству клиники)
- разбитие всех пациентов по группам для максимально персонализированного контакта;
- варианты группирования пациентов по различным критериям.

2) Формирование индивидуального предложения для каждой группы пациентов:
- выявление интересов каждой группы пациентов;
- составление индивидуального предложения для них.

3) Готовый пакет рекламных и маркетинговых ходов индивидуально для Вашей клиники:
- компания «Мед-Тренинг» предоставит Вам готовый пакет всех материалов по рассылкам и рекламным/маркетинговым шагам с детальной проработкой всех нюансов.

4) Привод новых пациентов через старых – практические индивидуальные предложения для Вашей клиники:
- как заставить Ваших старых пациентов стать источником прихода новых пациентов
- формирование связки «старый пациент – новый пациент»

5) Юридические способы возврата пациента:
- договор с пациентом как маркетинговый инструмент;
- практические рекомендации по правильному составлению договора для последующего возврата пациента.

6) Техническая реализация контакта с пациентами:
- практические советы по формированию подписных групп (эл.почта);
- тематическая рассылка смс;
- телефонные прозвоны «в яблочко».


ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ (2-часовой тренинг для любого количества администраторов и других сотрудников клиники). Если Вы приобрели пакет для ДИРЕКТОРОВ, то этот тренинг для администраторов туда уже входит:

1) Формирование базы клиентов:
- какие вопросы задавать пациентам (по телефону и в клинике);
- правильное ведение базы клиентов.

2) Общение с НЕтекущими клиентами:
- как позвонить, чтобы «НЕ послали»;
- формирование потребностей пациента в наших услугах;
- создание ощущения у пациента большой удачи, что ему позвонили из клиники;
- позиционирование звонящего;
- снимаем психологический барьер перед исходящим звонком.

4) фразы, которые продают:
- создание ажиотажа
- реклама клиники и врача
- манипуляция во имя записи

5) Поддержание контакта с пациентом:
- как оставить шанс клинике вернуть НЕтекущего пациента после НЕудачного первого контакта (т.е. пациент не записался в клинику);
- создание верного имиджа клиники для последующего контакта с пациентом.

6) ролевые игры
- тренер играет пациента, а администратор – администратора
- отработка навыков продаж по телефону и выстраивания доверия между администратором и пациентом.

7) после тренинга администраторы и руководители клиники получат:
- сценарий тренинга
- аудио-записи, используемые во время тренинга
- шпаргалки администраторам с продающими фразами, не вошедшими в тренинг
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ТАРИФА СО ВОЗМОЖНОСТЬ 100% ВОЗВРАТА ДЕНЕГ: мини-тренинг для каждого участника основного тренинга для закрепления материалов (15-20 мин. каждый мини-тренинг)

Есть два вариант получения этой услуги:
А) Вы можете заказать у нас комплекты материалов:
1) подробные скрипты (сценария) звонка администратора пациенту (разные для 1-го, 2-го, 3-го перезвона) - 1000 рублей.
2) шаблоны для правильной классификации и формирования базы пациентов - 500 рублей
3) конкретные пошаговые инструкции для руководства по выстраиванию долгосрочных отношений с пациентами - 500 рублей
4) готовый комплект информационных материалов для рассылки пациентам на полгода - 1000 рублей
5) инструкции по техническим способам отслеживания эффективности рассылок - 500 руб.
6) шаблоны бесплатных или дешевых маркетинговых приемов по привлечению пациентов - 500 руб.
7) готовый шаблон выгодного и безопасного для клиники договора с пациентом - 500 руб.
ПРИ ПОКУПКЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ - 3500 СТОИМОСТЬ РУБЛЕЙ (Вы экономите 1000 руб.)

ВСЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В УДОБНОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФОРМЕ И ГОТОТЫ К МГНОВЕННОМУ ПРИМЕНЕНИЮ. Также Вы получаете последующие консультации по практическому применению этих материалов.
Возврат оплаченных денег за комплекты материалов невозможен.



Б) Заказать комплекты материалов + тренинг с администраторами и руководством клиники
Вы получаете все вышеперечисленные материалы. А также индивидуальный тренинг для Ваших администраторов и руководства клиники от эксперта журнала Форбс и РИА Новости Ильи Хинского. Также тренер оказывает последующую консультационную поддержку.
Стоимость от 8000 рублей и включает полный комплект документов (см.выше)

Стоимость. Есть три варианта:

1) Тренинг для администраторов по возврату пациентов – 8000 руб. без возможности возврата оплаченной суммы, и 25000 руб. с возвратом 100% оплаченных денег после тренинга, если Вы остались недовольны за любое кол-во администраторов. Сюда входит готовый подробный сценарий телефонного звонка старому клиенту.

2) Тренинг-консалтинг для директоров – 15000 руб. за любое кол-во участников, без возможности возврата оплаченной суммы, и 35000 руб. с возвратом 100% оплаченных денег после тренинга, если Вы остались недовольны. Сюда же входит готовый пакет маркетинговых материалов для привлечения старых пациентов.

3) Если заказывать сразу оба тренинга, для директоров и администраторов, то стоимость 20000 руб. без возможности возврата оплаченной суммы, и 45000 руб. с возвратом 100% оплаченных денег после тренинга, если Вы остались недовольны Включает также все материалы для администраторов + готовый сценарий звонка + техн.консультация по отправке писем и смс + бесплатная подготовка шаблона красивых писем с Вашим лого.

ОПЛАТА возможна след.способами:
1) выставлением официального счета. Тогда просим прислать Ваши реквизиты на info@med-trening.ru

2) переводом через Альфа-Клик (просим в реквизитах платежа указать название клиники, что именно Вы оплачиваете(инфо-материалы, тренинг и т.д.) и контакты для связи)
Получатель: Хинский Илья Григорьевич
Номер счета: 40817810004360006957
БИК банка: 044525593

3) перевод на Яндекс.Кошелек 41001220897184 (просим в реквизитах платежа указать название клиники, что именно Вы оплачиваете(инфо-материалы, тренинг и т.д.) и контакты для связи)


4) Перевод на сотовый телефон 89642264027 (просим в реквизитах платежа указать название клиники, что именно Вы оплачиваете(инфо-материалы, тренинг и т.д.) и контакты для связи)

Остались вопросы? Почитайте ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по услуге Скрипт ЗДЕСЬ
 
All Rights Reserved | Copyright 2012 Мед-Тренинг.Ру