ОПИСАНИЕ УСЛУГИ «СМС-НАПОМИНАНИЯ ПАЦИЕНТАМ О ПРИЕМЕ»

 

Мы БЕСПЛАТНО отправляем СМС-напоминания пациентам, записавшимся на прием. Мы узнаем об этом, прослушивая входящие звонки в Вашу клинику в рамках услуг «5-в-1 Возврат НЕзаписавшихся пациентов» или «3-в-1 Маркетинговый анализ».

 

Это увеличивает % прихода на прием, повышает лояльность пациентов, сохраняет время администраторам и экономит Ваши деньги

 

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ:

 

1) По статистике, факт отправки смс сильно повышает % реально пришедших в клинику на прием пациентов из числа записавшихся по телефону. Т.к. большое кол-во звонящих к Вам – некореные жители Вашего города и не всегда знают как к Вам добраться. А в СМС не только адрес, но и пошаговая схема прохода

 

2) Если пациенты не смогут прийти у них в СМС будет телефон, чтобы предупредить о переносе визита

 

3) Повышается лояльность пациентов к Вашей клинике. Ведь Вы проявляете заботу о них

 

4) Повышается реноме клиники, ведь отправителем ставится название клиники, а не какой-то сотовый телефон. А это солидно.

 

5) Ваши администраторы экономят время. Ведь отправляем СМС мы. 

 

6) По статистике женщины пропускают 21% звонков, а мужчины - 14%. А смс прочитывается в 96%. Так что это может быть хорошее подспорье к напоминающим звонкам.

 

7) Экономия. Сами СМС + работа по отправке за наш счет.

 

ЗАЧЕМ ЭТО НАМ:

 

1) Мы ценим Вас как наших клиентов

 

2) Если больше пациентов будут доходить до приема, то Вы больше будете зарабатывать. А мы в этом кровно заинтересованы, т.к. мы все в «одной лодке».

 

ЧТО И КАК ОТПРАВЛЯЕТСЯ:

 

1) Мы прослушиваем звонок в Вашу клинику.

 

2) Если человек записался и оставил свой сотовый (или он определился в

системе), то мы отправляем ему СМС (примерный текст см.ниже)

 

3) Мы НЕ отправляем СМС, если запись на прием на текущий день

 

4) Мы НЕ можем гарантировать, что в поле отправителя будет стоять название Вашей клиники. Просто это зависит от оператора, а не от нас. Крайне редко ставиться "INFO"

 

5) СМС будет отправляться латиницей, т.к. больше символов влезает в текст. Иначе смс может некорректно отображаться у получателя.

 

6) Мы также НЕ можем гарантировать доставку СМС. Это зависит от провайдера смс и самого пользователя

 

7) Мы будем ставить ограничения доставки с 9 утра до 9 вечера. Т.е. смс не будут приходить по ночам клиентам и будить их.

 

8) Мы рекомендуем Вашим администраторам все равно прозванивать пациентов накануне с напоминанием. СМС отличное дополнение, но не 100% замена прозвонам.

 

ПРИМЕР СМС:

 

 

Мы БЕСПЛАТНО отправляем СМС-напоминания пациентам, записавшимся на прием. Мы узнаем об этом, прослушивая входящие звонки в Вашу клинику в рамках услуг «5-в1 Возврат НЕзаписавшихся пациентов» или «4-в-1 Маркетинговый анализ».