Описание услуги «Личный
помощник администратора»
Повышение % записавшихся + График Развития + напоминание +
контроль
Результат: в одной из
наших клиник-партнеров в течении 2-х месяцев после внедрения «Личного помощника»
% записи на прием увеличился на 28%. Вы можете получить это бесплатно в рамках
услуг «5-в1 Возврат НЕзаписавшихся пациентов» или «4-в-1 Маркетинговый
анализ».
Описание услуги:
1)
Персональные советы по улучшению
работы администраторов.
Мы готовим персональный набора рекомендаций для каждого отдельного администратора.
Содержат конкретные советы по тому как правильно разговаривать с первичными пациентами
по телефону, чтобы больший % из них записывался на прием. Пример советов ЗДЕСЬ (ниже на
странице)
2)
Постепенное внедрение рекомендаций –
График Развития.
Все советы разбиты по датам. Таким образом администраторы могут
постепенно внедрять в свою работу новые приемы общения с пациентами по телефону.
Это упрощает практическое применение советов. Пример см. ниже на этой странице.
Пример советов ЗДЕСЬ
(ниже на странице)
3)
Напоминания, что нужно внедрить
сегодня.
Раз в несколько дней мы будем отправлять персонально каждому администратору смс/email – напоминания. Там будет подробно
рассказано ЧТО именно необходимо внедрить сегодня. Таким образом эти советы не
забываются и используются на практике.
4)
Контроль за прогрессом администраторов.
Раз в неделю мы запрашиваем по смс/email у администраторов насколько они сами оценивают
свой прогресс по внедрению новых приемов при ответе на звонки первичных
пациентов. Это важно для самоанализа и самоконтроля. Пример запроса на
самооценку ЗДЕСЬ
(ниже на странице)
5)
Отчет руководству
Мы высылаем руководителю отчет по работе каждого администратора в
отдельности + его самооценку собственной работы. Таким образом Вы можете
контролировать работу администраторов, не тратя на это дополнительное время.
Пример отчет руководителю ЗДЕСЬ
ПРИМЕР ГРАФИКА РАЗВИТИЯ И РАЗБИВКОЙ
ПО ДАТАМ ДЛЯ ПОСТЕПЕННОГО ВНЕДРЕНИЯ
№№ |
Сроки |
Действие |
1.
|
14-16 января |
Поднимая
трубку, представлять клинику, представляться самой: «Клиника
«***», администратор Мария. Здравствуйте, как могу Вам помочь?» |
2.
|
17-19 января |
Выяснять
имя собеседника после его первого вопроса фразой «Прошу прощения, а как я могу к
Вам обращаться?» В случаи,
если пациент представился, сказать: «Николай, очень приятно. С удовольствием
отвечу на Ваш вопрос» Если
пациент отказался представляться, то сказать: «Конечно, как Вам будет удобно» |
3. |
20-22 января |
Если все-таки пациент напрямую
спросил про максимальную стоимость, то лучше вообще уйти от озвучивая цены
фразой «У нас индивидуальный подход к
каждому пациенту. Я бы рекомендовала Вам записаться на (бесплатную)
консультацию. После осмотра наш доктор Иван Иванович ответит на все Ваши
вопросы. В том числе и по цене. Когда бы Вы хотели записаться на прием?» |
4. |
23-24 января |
Обращаться
несколько раз в течение разговора к пациенту по имени в начале своей фразы. |
5. |
25-28 января |
Если пациент пытается попрощаться,
НЕ записавшись на прием, то нужно попробовать его «дожать»: - рекламой врачей,
созданием ажиотажа: «У нас великолепные
специалисты. Запись к ним на месяц вперед. Но буквально чудом появилось
несколько свободных окошек. Когда бы Вы хотели записаться на прием?» - «включением друга»: «Я сама лечусь у доктора Иван Иванович. У
него «золотые руки». По-дружески рекомендую записаться к нему на прием.
Давайте Вам все-таки что-то подберем» |
6. |
29-31 января |
Приглашая на консультацию, стоит
также добавить ценности к ней в глазах пациентов: «На консультации Вы также получите… ВСЕГО БОЛЕЕ 20
ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРИЕМОВ В ТЕЛЕФОННОМ РАЗГВОРЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ %
ЗАПИСАВШИХСЯ НА ПРИЕМ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ КАЖДОГО АДМИНИСТРАТОРА МЫ
ГОТОВИМ ПОДОБНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО
НА ОСНОВАНИИ ЕГО ЛИЧНЫХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН. ИХ МЫ ВЫЯВЛЯЕМ ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ
ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ В КЛИНИКУ В РАМКАХУ УСЛУГ «5-в1 Возврат НЕзаписавшихся пациентов» или «4-в-1 Маркетинговый анализ». |
ЗАПРОС НА САМОЦЕНКУ АДМИНИСТРАТОРАМИ
СВОЕЙ РАБОТЫ
Мы запрашиваем оценить текущие задачи
и более ранние. Чтобы администратор добавлял новые приемы, не забывая
использовать старые (эффект «снежного кома»)
Текст письма (смс, если оно удобнее администратору
будет короче):
Мария, пожалуйста, оцените в % в
ответном письме/смс насколько Вам удалось использовать на прошедшей неделе
следующие приемы
1 |
Поднимая
трубку, представлять клинику, представляться самой: «Клиника
«***», администратор Мария. Здравствуйте, как могу Вам помочь?» |
2 |
Выяснять
имя собеседника после его первого вопроса фразой «Прошу прощения, а как я могу к
Вам обращаться?» В случаи,
если пациент представился, сказать: «Николай, очень приятно. С удовольствием
отвечу на Ваш вопрос» Если
пациент отказался представляться, то сказать: «Конечно, как Вам будет удобно» |
3 |
Если все-таки пациент напрямую
спросил про максимальную стоимость, то лучше вообще уйти от озвучивая цены
фразой «У нас индивидуальный подход к
каждому пациенту. Я бы рекомендовала Вам записаться на (бесплатную)
консультацию. После осмотра наш доктор Иван Иванович ответит на все Ваши
вопросы. В том числе и по цене. Когда бы Вы хотели записаться на прием?» |
4 |
Обращаться
несколько раз в течение разговора к пациенту по имени в начале своей фразы. |
ПРИМЕР ОТВЕТА АДМИНИСТРАТОРОВ
Мы стараемся
сделать это максимально удобно для администраторов. Поэтому принимаются
короткие ответы. Например,
1 – 40%
2 – 65%
3 – 100%
4 – 80%
Если
администратор нам не выслал свою оценку, то мы еще раз напоминаем ему. Если
через несколько дней ответа нет, то мы информируем об этом руководителя.