ОПИСАНИЕ УСЛУГИ «СМС-НАПОМИНАНИЯ ПАЦИЕНТАМ О ПРИЕМЕ»
Мы БЕСПЛАТНО отправляем СМС-напоминания
пациентам, записавшимся на прием. Мы узнаем об этом, прослушивая входящие
звонки в Вашу клинику в рамках услуг «5-в-1 Возврат НЕзаписавшихся
пациентов» или «3-в-1 Маркетинговый анализ».
Это увеличивает % прихода на прием, повышает
лояльность пациентов, сохраняет время администраторам и экономит Ваши деньги
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ:
1) По статистике, факт отправки смс сильно повышает % реально
пришедших в клинику на прием пациентов из числа записавшихся по
телефону. Т.к. большое кол-во звонящих к Вам – некореные
жители Вашего города и не всегда знают как к Вам
добраться. А в СМС не только адрес, но и пошаговая схема прохода
2) Если пациенты не смогут прийти у них в СМС будет телефон, чтобы
предупредить о переносе визита
3) Повышается лояльность пациентов к Вашей клинике. Ведь Вы проявляете
заботу о них
4) Повышается реноме клиники, ведь отправителем ставится название клиники,
а не какой-то сотовый телефон. А это солидно.
5) Ваши администраторы экономят время. Ведь отправляем СМС мы.
6) По статистике женщины пропускают 21% звонков, а мужчины - 14%. А смс
прочитывается в 96%. Так что это может быть хорошее подспорье к напоминающим
звонкам.
7) Экономия. Сами СМС + работа по отправке за наш счет.
ЗАЧЕМ ЭТО НАМ:
1) Мы ценим Вас как наших клиентов
2) Если больше пациентов будут доходить до приема, то Вы больше будете
зарабатывать. А мы в этом кровно заинтересованы, т.к. мы все в «одной лодке».
ЧТО И КАК ОТПРАВЛЯЕТСЯ:
1) Мы прослушиваем звонок в Вашу клинику.
2) Если человек записался и оставил свой сотовый (или он определился в
системе), то мы отправляем ему СМС (примерный текст см.ниже)
3) Мы НЕ отправляем СМС, если запись на прием на текущий день
4) Мы НЕ можем гарантировать, что в поле отправителя будет стоять название
Вашей клиники. Просто это зависит от оператора, а не от нас. Крайне редко
ставиться "INFO"
5) СМС будет отправляться латиницей, т.к. больше символов влезает в текст.
Иначе смс может некорректно отображаться у получателя.
6) Мы также НЕ можем гарантировать доставку СМС. Это зависит от провайдера
смс и самого пользователя
7) Мы будем ставить ограничения доставки с 9 утра до 9 вечера. Т.е. смс не
будут приходить по ночам клиентам и будить их.
8) Мы рекомендуем Вашим администраторам все равно прозванивать
пациентов накануне с напоминанием. СМС отличное дополнение, но не 100% замена прозвонам.
ПРИМЕР СМС:
Мы БЕСПЛАТНО отправляем СМС-напоминания
пациентам, записавшимся на прием. Мы узнаем об этом, прослушивая входящие
звонки в Вашу клинику в рамках услуг «5-в1 Возврат НЕзаписавшихся
пациентов» или «4-в-1 Маркетинговый анализ».