Долго-долго :)
Закрыть
Связаться с нами
Российская Федерация   | Украина  | Белоруссия  | Казахстан
 

Become a Customer
 
ПРИВОДИМ К ВАМ ПАЦИЕНТОВ


Проблема поиска новых пациентов встает перед каждым руководителем любой коммерческой клиники. Компания «Мед-Тренинг.Ру», опираясь на свой 5-летний опыт привлечения пациентов в московские и региональные клиники предлагает организовать поток звонков в Вашу клинику от потенциальных пациентов. Вы не платите за рекламу – Вы платите за реальные звонки от реальных пациентов.

Читайте как привлечение пациентов помогло Виктору Маркову, директору и совладелецу клиники ООО «Дентал-2000, Сергею Багдасарову, и еще десяткам наших партнеров.

Почему выгодно:
- Никаких авансовых платежей – оплата ТОЛЬКО за реально состоявшиеся звонки в Вашу клинику;
- Полный контроль с Вашей стороны за количеством и качеством звонков;
- У Вас остаются все личные номера звонящих для последующей работы с ними;
- Оплата только за уникальных пациентов;
- Прием звонков во вне рабочее время, чтобы не упустить ни одного пациента;
- БЕСПЛАТНОЕ обучение Вашего персонала грамотному ответу на звонок, чтобы звонящий превратился в реального пациента.
- 5-летний опыт привлечения пациентов в стоматологические клиники России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

1) заключаем с Вами официальный договор на поиск для Вас пациентов;
2) мы бесплатно выделяем для Вас отдельный московский телефон в коде (495 или 499);
3) пациенты звонят на этот телефон, а все звонки переадресуются напрямую на Ваших администраторов или любой удобный Вам номер;
4) через несколько секунд в Вашем личном кабинете на сайте поставщика телефона появляются данные о только что состоявшемся звонке (номер звонившего, время, продолжительность разговора, аудио-запись разговора (при Вашем желании)) (см.пример статистики здесь):
- мы покупаем номер телефона у стороннего поставщика номера и мы не можем как-то менять данные в статистике;
- Вы можете совершить самостоятельно проверочные звонки на этот номер, чтобы убедиться, что ВСЕ Ваши звонки отражены в статистике.
- у нас с Вами одинаковые пароль и права доступа к личному кабинету;
- Вы можете прослушать каждый разговор, чтобы убедиться в том, что это реальные клиенты;
- Вы можете перезвонить сами клиентам и убедиться, что это реальные пациенты;
5) по Вашему желанию мы можем записывать переговоры звонящих клиентов и Ваших администраторов.
- на основе прослушивания нашими консультантами переговоров Ваших администраторов с пациентами, выделяются слабые места и ошибки Ваших сотрудников при общении с клиентами;
- БЕСПЛАТНО даем рекомендации по переформулированию прайса;
- БЕСПЛАТНО проводится тренинг для Ваших администраторов на повышения навыков продажи медицинских услуг по телефону;
- БЕСПЛАТНО проверяется качество ответов звонков администраторов после тренинга;
- БЕСПЛАТНО составляет рекомендации по устранению слабых мест и повышению эффективности Вашего бизнеса;
6) Составляем акт по совершенным звонкам и выставляем Вам счет только по уникальным номерам телефонов от реальных пациентов.

Пример статистики по звонкам (где «вызывающий номер» - номер звонящего клиента (реальный номер, на кот.Вы можете сами позвонить, чтобы убедиться, что это реальный пациент), «номер услуги» - прямой московский номер телефона, на который звонят клиенты и который мы выделяем специально под Вас, «контакт» - это Ваш номер, на который переадресуется звонок от звонящего клиента, например, номер администраторов или сотовый для переадресации в нерабочее время или когда основной номер занят): Кликните здесь для деталей

Пример статистики
При этом никаких авансовых платежей Вы НЕ делаете – оплата только за реально состоявшиеся звонки в Вашу клинику.

КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ. Как отслеживать:
1) по статистике входящих звонков на телефон Ваших администраторов;
2) в личном кабинете на сайте поставщика номера телефона;
- мы покупаем номер телефона у стороннего поставщика номера и мы не можем как-то менять данные в статистике.
- Вы можете совершить самостоятельно проверочные звонки на этот номер, чтобы убедиться, что ВСЕ Ваши звонки отражаются в
статистике уже через несколько секунд после окончания звонка.

КАЧЕСТВО ЗВОНКОВ. Как отслеживать:
1) по Вашему желанию мы можем записывать переговоры звонящих клиентов и Ваших администраторов. Таким образом можно понять почему тот или иной позвонивший не стал Вашим клиентом: проблема ли в ценах, качестве ответов администраторов или неудобном графике работы Вашей клиники.
2) оплачиваются звонки только с уникальных номеров и только звонки «по делу». Если один клиент позвонил несколько раз, Вы платите только за один его звонок.

новый абзац

Читайте как привлечение пациентов помогло Виктору Маркову, директору и совладелецу клиники ООО «Дентал-2000, Сергею Багдасарову, и еще десяткам наших партнеров.

 
All Rights Reserved | Copyright 2012 Мед-Тренинг.Ру